Доска бесплатных объявлений, Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Челябинская область, Уралский регион
Быстрый выбор города:    Миасс | Златоуст | Чебаркуль | Сатка | Челябинск
Добавить объявление   Свежие объявления
Добавить объявление   Свежие объявления
Русский   English   rss
Добавить этот сайт в закладки Добавить в избранное / закладки

Расширенный поиск
X
Стоимость (Рубли)

Как нас обманывают с помощью мнимых скидок

Убыток — тоже выгода?

Единого регулирования цен на продукты питания сейчас нет.

— В 2007 году правительство выработало список социально значимых товаров (хлеб, молоко и т.д.), цены на которые были «заморожены». Но сейчас так не делается, и цены регулируются рынком, — рассказывает Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли.

Но магазины все равно умудряются снижать цены. Из чистого альтруизма? Вовсе нет.

— Это способ привлечь побольше покупателей, — объясняет Вадим Новиков, старший научный сотрудник Академии народного хозяйства. — Купив товар по скидке, человек обычно берет что-то еще. А для магазина не так важна цена конкретного товара, как число покупателей и средняя стоимость корзины.

Смотри в оба

Но именно в отношении скидок продавцы чаще всего идут на разные уловки, чтобы и клиентов «заманить», и деньги не потерять.

— Например, реклама товара, который в магазине практически отсутствует, — рассказывает Игорь Романов, эксперт Общества защиты прав потребителей. — Всегда можно отговориться тем, что он был, но закончился, а рекламу снять не успели. Расчет на то, что люди все равно купят что-нибудь, лишь бы не уйти с пустыми руками.

Есть уловки и посложнее. Вот ряд примеров:

1. Под яркой рекламой продукта по сниженной цене лежит товар в похожей упаковке, но существенно дороже. Разница обнаруживается только на кассе, а то и дома. В случае протестов магазин ссылается на то, что товар выложили по ошибке. А доказать умысел — крайне сложно.

2. Цена на товар сначала выставляется завышенная, а потом делается «скидка». При этом рядом может лежать продукт аналогичного качества, но дешевле. Расчет здесь на то, что покупатели не сравнивают цены, а смотрят прежде всего на броские объявления.

3. По "привлекательной цене" выставляется, например, подсолнечное масло в бутылках по 800 мл. Покупатели торопятся взять его, не обращая внимания, что рядом стоит такое же масло объемом 1 л и ненамного дороже. Скидки, по сути, нет никакой — цена снижается за счет меньшего количества товара.

Лишние расходы в каждом случае небольшие — 5-25 рублей. Но в сумме за месяц может «накапать» 1-3 тыс. руб.

Если налицо несоблюдение правил торговли (например, в объявлении или на ценнике не приведен объем, вес продукта или не указано, что цена установлена за штуку, а не за килограмм), можно обратиться в Роспотребнадзор или торговую инспекцию по месту регистрации магазина как юридического лица. Но чаще магазины поступают осторожно, чтобы остаться в рамках закона. Так что покупателю остается полагаться лишь на свою внимательность.

Спасти копейку, потерять рубль

— Экономить на потребителях невыгодно, можно их лишиться, — считает Илья Белоновский. — По статистике, до кризиса покупатель обходил в месяц в среднем 6 продуктовых магазинов, а сейчас — 10-12. Т.е., люди стали строже подходить к выбору.

— Сейчас люди вынуждены искать, где дешевле. Этим и пользуются многие торговцы, — констатировал Игорь Качалов, эксперт по маркетингу. — Но как только дела улучшатся, торговые точки с плохой репутацией потеряют покупателей. Такие же уловки, как у нас сейчас, применялись в Европе еще сто лет назад, но там продавцы давно от них отказались. А у нас торговля еще не вышла из младенческого возраста.
Источник: http://www.aif.ru/
Автор http://www.aif.ru/
29.01.2010
Просмотров: 3956


Разделы

Организации

Информация

Фото-объявления

Станки автоматизированной пескоструйной обработки стеклаМолдавские конфеты в ассортиментеУглеродное волокно или карбон.  Углеплас­тикияхты в москве


Новости

Только в spa салоне тайского массажа CROWN THAI

г.Миасс. пр-т Автозаводцев. д.65 ТРК "Слон", 3 этаж, +7 (3513) 260 223
 

Europ plus

телефон прямого эфира 8(3513) 66-55-11
 

Агентство Недвижимости

Агентство Недвижимости" Квадратный Метр "
 

Теремок74.рф - развивающие игрушки из дерева г.Миасс

Деревянная игрушка является наиболее экологически чистой, это одно из основных условий приобретения игрушек для наших детей. Деревянные игрушки несут в себе природную энергетику, возможно поэтому детям нравится ими играть и став взрослыми мы помним свои любимые игрушки...
 

Разработка Интернет проектов в Миассе

Наша компания занимается разработкой, размещением и техническим сопровождением WEB проектов.
 

Как нас обманывают с помощью мнимых скидок

Скидки в продуктовых магазинах — способ выжить для многих россиян. Но какие тонкости таятся за объявлениями «привлекательная цена»?
 

Реклама в сумеречной зоне подсознания. Как не попасть на рекламный крючок.

Реклама действует. Это факт! Но вот именно как она действует, не знает никто, поскольку действующая реклама всегда создаётся по наитию, и попытки повторить однажды придуманный рецепт практически всегда заканчиваются провалом. Какие же механизмы лежат в основе восприятия рекламы? Какое воздействие она оказывает на подсознание и как очистить свой разум от рекламных помоев?
 

Новости Hi-Tech

Тираж Darkest Dungeon II превысил 100 тыс. копий за сутки

В первые сутки после релиза Darkest Dungeon II в раннем доступе игру купили более 100 тыс. раз. Об этом разработчики из студии Red Hook рассказали в твиттере.





Crucial представила модули оперативной памяти DDR5 DRAM для настольных ПК

Компания Micron Technology сообщила о выпуске модулей оперативной памяти Crucial DDR5 DRAM, которые предназначены для применения в высокопроизводительных настольных компьютерах и рабочих станциях.





Доступный смартфон Xiaomi Poco M4 Pro 5G получит процессор Dimensity 700

Аппарат, как сообщается, получит процессор разработки MediaTek. Говорится об использовании чипа Dimensity 700, который содержит восемь вычислительных ядер с частотой до 2,2 ГГц, графический ускоритель ARM Mali-G57 MC2 и модем 5G. Известно о подготовке модификаций с 4, 6 и 8 Гбайт оперативной памяти.





В России начались продажи смартфона от «Ростеха»

Смартфон, произведенный структурами «Ростеха», поступил в розничную продажу, пишет «Коммерсантъ». Устройство продается в «М.Видео-Эльдорадо» по 18 999 рублей. Смартфон AYYA T1 разработан компанией «Смартэкосистема» (входит в НИИ «Масштаб» ГК «Ростех»), которая называет его «трастфоном».





В Сети появились фото пляжного полотенца и тряпки для мытья посуды Apple

Дизайнер Appledsign опубликовал на своей странице в Твиттере концепт-арты тряпки для мытья посуды Apple Wash Cloth и пляжного полотенца Apple Towel Max. Первый товар автор оценил в 99 долларов, а второй в 999.





Всего 117 объявлений
Сегодня добавили 1 объявление
Вчера - 2



молдавские огромные скидки вина дубае яхты катера аренда яхте прогулки икра осетровых осетровая бестер стерлядь русский черная осетр бассейн справка


город. Миасс


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript